Программный продукт "Контакт Центр АльфаТелл" в Центре обработки вызовов в "Клинике современных технологий "Садко" (г. Нижний Новгород)

Новости

Наша команда завершила работы по развертыванию программного продукта "Контакт Центр АльфаТелл" в Центре обработки вызовов в "Клинике современных технологий "Садко" (г. Нижний Новгород). 20 операторов сall-центра клиники ежедневно обрабатывает более 3 000 звонков в день

Благодаря ПП "Контакт Центр АльфаТелл" администраторам центра обработки вызовов "Клиники современных технологий "Садко" стал доступен удобный инструмент для анализа работы операторов со следующим функционалом:

- Контроль операторов Центра обработки вызовов;
- Четкое разделение статистики звонков по телефонным номерам;
- Контроль качества обслуживания разговором оператора с абонентом;
- Контроль и оптимизация скорости ответа операторов;
- Разграничение доступа к статистики между администраторами;
- Детальный анализ каждого не отвеченного звонка, выяснение причины "не ответа"