+7 (495) 134-17-27 Москва
+7 (8452) 67-45-46 Саратов

Результаты автоматизации call-центра Многопрофильной медицинской клиники «СОВА»

Программный Комплекс «Контакт центр АльфаТелл»

Весной 2014 года компания «АльфаТелл» провела работы по автоматизации центра обработки звонков Многопрофильной медицинской клиники «СОВА» с использованием сервиса "Контакт-Центр АльфаТелл".

До внедрения нашей системы операторы call-центра клиники могли принимать не более 50% входящих звонков от клиентов. Спустя четыре месяца использования "Контакт-Центр АльфаТелл" процент потерянных вызовов уменьшился до 3%!

Как сервис "Контакт-Центр АльфаТелл" помог добиться таких результатов:
1) Благодаря большому количеству отчетов, формируемых системой, Администратор клиники смог увидеть полную картину работы операторов и провести оптимизацию процессов обработки звоноков.
2) Совместно со специалистами ООО "АльфаТелл" было принято решение добавить вторую группу операторов для разгрузки операторов в час пик или аварийных ситуаций.