+7 (495) 134-17-27 Москва
+7 (8452) 67-45-46 Саратов

Внедрение системы учета заявок «Горячей линии» в ОАО «Центральная диспетчерская служба»

Программный Комплекс «Контакт центр АльфаТелл»

В июле 2013 года компанией «АльфаТелл» успешно произведена разработка и внедрение системы учета заявок «Горячей линии» для ОАО «Центральная диспетчерская служба».

Данная система предназначена для обеспечения возможности приема и обработки заявок граждан, поступающих по телефону «Горячей линии» общественного транспорта, а также через сайт компании и должна помочь в решении таких задач, как обеспечение учета и систематизации поступающих заявок от граждан, обеспечение контроля отработки поступивших заявок и предоставления гражданам обратной связи по их заявкам, а также обеспечение возможности просмотра и анализа статистики по поступившим заявкам граждан.

Внедрение системы учета заявок «Горячей линии» значительно облегчит работу сотрудников ОАО «Центральная диспетчерская служба» и ускорит процесс принятия и обработки заявок граждан.