Горячая линия

Горячая линия – магнит для клиентов

 

Есть теория, что невозможно заработать больше, чем ты готов заработать. То есть, мы сами подсознательно задаем себе «потолок», ограничивая им свой доход. Например, если вы уверены, что ваша компания не может приносить больше 20 000 чистой прибыли в месяц, то она никогда и не принесет вам больше. И у вас никогда не будет больше 10 клиентов в неделю, если вы убеждены, что их не может быть больше.

 

Если вы стремитесь к развитию, вам необходимо поднять планку своего «потолка» - или избавиться от него вообще. Сегодня у вас мало клиентов, потому что вы не готовы принять больше. А не потому, что ваши маркетинговые стратегии работают неэффективно.

 

Если сегодня у вас мало звонков – значит, вы просто не готовы ответить на большее количество. Но как только у вас появится горячая линия, количество звонков вырастет в несколько раз, и:

  • Ни один входящий звонок не будет потерян – благодаря многоканальному номеру, дозвониться на телефон горячей линии сможет любой желающий.
  • У вас появятся неограниченные возможности для сбора маркетинговой информации – оценка эффективности рекламы, анкетирование и так далее, а также телемаркетинга и телефонных продаж.
  • Эффективность распределения работы сотрудников вырастет – операторы будут принимать звонки, а менеджеры – выполнять заказы.
  • Сотрудники предприятия не будут отвлекаться от основной работы на прием звонков.
  • Вы сможете записывать телефонные разговоры для их последующего воспроизведения и анализа.

 

Почему вам выгодно организовать горячую линию в своей компании с помощью АльфаТелл?

Основа горячей линии – это многоканальный телефонный номер, который предоставит вам компания АльфаТелл.

В зависимости от целей, стоящих перед компанией, вы можете выбрать разные варианты подключения услуги:

  • Подключить на любой городской саратовский номер (или номер любого другого региона).
  • Выбрать телефонный номер с кодом 8-800 (бесплатный номер для звонков из всех регионов России).

Сделать это выбор помогут вам сделать самый оптимальный выбор после тщательного анализа потребностей вашей компании.

 

А чтобы вашим сотрудникам было легче обрабатывать входящие звонки и справляться с обслуживанием возросшего числа клиентов, вы можете использовать другие продукты нашей компании:

  • IP-телефония – организация голосовой связи по протоколу IP.
  • Виртуальная АТС Альфа, которая позволит организовать звонки клиентов и обеспечит высококачественную и мгновенную связь со всеми сотрудниками компании.
  • CRM-система vTiger, которая поможет упорядочить информацию о клиентах и организовать эффективную работу с клиентской базой.

 

Ваша компания должна развиваться комплексно, и мы поможем вам выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Клиентов станет больше, как только вы будете к этому готовы. А мы, со своей стороны, полностью обеспечим вашу готовность к этому.

 

Как обеспечить своей компании наплыв клиентов?

Позвоните нашему менеджеру по тел. +7 (845-2) 67-45-46, и наш специалист настроит горячую линию для вас. Как только клиенты почувствует, что вы открыты для общения с ними, их количество начнет стремительно расти.