vTiger CRM

Презентация продукта - скачать

Как систематизировать информацию о клиентах компании?

 

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – CRM-системы – позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.

 

CRM – это аббревиатура английского словосочетания «Customer Relationship Management», что переводится на русский как «система взаимоотношений с клиентами». На современном рынке существует большой выбор платных CRM - систем с огромным набором функций и большой стоимостью, которые внедрятся в крупных компаниях. Для малого и среднего бизнеса такой набор функций не актуален, а стоимость слишком велика. Компания АльфаТелл предлагает для внедрения бесплатную CRM-систему vTiger CRM.

 

Нужна ли CRM-система вашему предприятию?

Если вы хотите:

  • Увеличить объём продаж (до 10% на каждого менеджера);
  • Повысить эффективность работы торговых агентов;
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов;
  • Снизить административные издержки на продажи и маркетинг (за счет автоматизации рутинных процессов);
  • Более точно определять целевые сегменты рынка и ориентировать на них продукты и услуги компании, сокращая расходы на неликвидный товар;
  • Иметь всегда все данные о клиенте, об уже совершенных или уже заключенных с ним сделок, даже в отсутствие закрепленного за клиентом менеджера.

Если вы ответили «ДА» более, чем на два вопроса, вам необходима система vTiger CRM.

 

Каким компания использование vTiger CRM принесет наибольшую выгоду?

Использование CRM-систем приносит наибольшую выгоду на тесных конкурентных рынках, где приходится бороться буквально за каждого клиента. Именно там без планирования деятельности в соответствии с анализом клиентской базы сейчас трудно представить эффективную работу фирмы.

Особенно необходима vTiger CRM в следующих компаниях:

  • Региональные производители, которые распространяют свою продукцию через сети торговых точек и мелкооптовых баз. Количество покупателей-оптовиков сильно ограничено, и то, чьей продукции окажут предпочтение, часто зависит от личного отношения клиента к производителю.
  • Малый бизнес не может тратить значительные средства на проведение маркетинговых исследований, поэтому значительную помощь предпринимателю могут оказать системы анализа.
  • Мелкооптовые фирмы также нуждаются в CRM-системах для отслеживания деятельности конкурентов, поддержания широкого ассортимента товаров разных производителей, точного удовлетворения спроса клиентов.
  • Компании, оказывающие различные услуги, испытывают на себе предельно жесткую конкуренцию. Залогом успеха каждой такой компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Значит без CRM-систем им просто не обойтись.

Таким образом, если ваша компания относится к описанным категориям, но еще не готова платить суммы с многими нулями за программные продукты известных производителей, то vTiger CRM станет наилучшим помощником вашему бизнесу.

 

CRM система vTiger состоит из нескольких блоков: оперативный, аналитический и коллаборативный.

 

Оперативный блок vTiger CRM

Оперативный блок системы позволяет вести историю отношений с клиентами, а также получать оперативный доступ при последующих контактах. vTiger CRM позволяет структурировать и упорядочить большую часть каждодневной работы сотрудников.

Основные объекты:

  • Контакты – начальные бизнес контакты;
  • Контрагенты – контакты, в отношении которых совершаются бизнес-действия;
  • Компании – выделены отдельно, как объединение возможных контрагентов;
  • Поставщики.

Ввод информации в систему может выполняться как сотрудниками компании, так и самим клиентом через web-сайт компании при регистрации или заказе товара: за это отвечает модуль “Webform”.

vTiger CRM является web-системой со всеми присущими им особенностями: возможность объединения нескольких офисов в рамках единой системы и возможности работы с любого компьютера, где есть интернет. Пост продажная работа с клиентами тоже нашла свою реализацию в модуле "Портал Клиента" - "CustomerPortal".

Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. Функция планирования задач и работы одна из важнейших для любой CRM системы. vTiger CRM выступает в виде органайзера, благодаря которому сотрудник может ставить задачи и планировать работу на будущее.

Работа в системе организована через функции:

  • календаря – модуль, в котором хранится история о действиях сотрудника, и задачах, которые должны быть решены в будущем;
  • заметки – дополнительная функция для расширения базового функционала любого модуля системы, позволяющая делать отметки, не подпадающие под имеющиеся поля;
  • управление проектами – с его помощью можно планировать групповую работу и получать по ней отчет.

 

Аналитический блок vTiger CRM

Аналитический блок vTiger CRM дает возможность анализа информации о работе компании: результаты работы с отдельными клиентами, оценка результативности рекламных кампаний, и т.д. Отчеты vТiger могут быть визуализированы как в виде графиков, так и в виде столбчатого цифрового отображения данных.

 

Коллаборативный блок vTiger CRM

Коллаборативная часть CRM-системы позволяет осуществлять групповую работу и взаимодействие всех вовлеченных в бизнес лиц: работников, клиентов, поставщиков.

Коллаборативный блок системы позволяет осуществлять работать сразу нескольким отделам в рамках одного проекта. Структурированность и упорядоченность работы достигается благодаря администрированию информации, благодаря чему можно установить запрет на внесение изменений в определенные данные, например:

  • изменять клиентские данные могут только сотрудники отдела продаж, непосредственно работающие с клиентом;
  • закрытость персональных данных для всех, если они предварительно не получат соответствующий доступ;
  • руководство компании вряд ли хочет раскрывать объем выручки всем сотрудникам;
  • каталог товаров и услуг могут изменять лишь администраторы.

 

Преимущества vTiger CRM:

  • Работа с системой не предусматривает лицензионные отчисления.
  • Для работы системы не требуются дорогостоящие лицензированные продукты. Система может работать как в среде Windows, так и в бесплатных версиях Linux.
  • Возможна интеграция с офисными программами, виртуальными АТС и почтовыми клиентами.

 

CRM-система vTiger CRM - решение, основанное на применении Web-технологий. Для работы системы достаточно только наличие Web-браузера и подключения к сети Интернет, либо к локальному серверу компании. Наши квалифицированные специалисты помогут Вам осуществить внедрение vTiger CRM на Вашем предприятии и полностью адаптируют систему под Ваши нужды и бизнес-процессы, проведут обучение персонала и окажут своевременную техническую поддержку.