Новости

ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 94 федерального медико-биологического агентства» в г. Пересвет внедрила систему «Контакт центр АльфаТелл»

Перед руководством ФГБУЗ ЦМСЧ №94 ФМБА стояла задача выбрать надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам. Рассмотрев различные системы выбор был сделан в пользу нашего программного комплекса «Контакт центр АльфаТелл» так как, он полностью соответствует существующим потребностям ФГБУЗ ЦМСЧ №94 ФМБА, таким как: внутренняя телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR.

ПК «Контакт центр АльфаТелл» существенно облегчил и оптимизировал работу операторов контакт-центра Клиники «Здоровье», г. Владимир

Клиника «Здоровье» объединяет лучших иностранных и российских консультирующих специалистов, докторов, медицинских сестер и другой персонал. Клиника «Здоровье» работает по европейским стандартам и включает в себя основные направления современной медицины : акушерство и гинекология, гастроэнтерология, дерматовенерология, иглорефлексотерапия, кардиология, неврология, оториноларингология, онкология-маммология, ревматология, стоматология, терапия, ультразвуковая и функциональная диагностика, эндокринология.

Внедрение комплекса «Контакт Центр АльфаТелл» клиниках городов Тула и Нижний Новгород

В мае текущего года специалистами нашей компании были произведены работы по развертыванию программного продукта "Контакт Центр АльфаТелл" в Клинике эстетической медицины «Ника Спринг», г. Нижний Новгород и в «Центре стоматологии инновационных технологий», г. Тула.

«Центр стоматологии инновационных технологий» зарекомендовал себя как самая крупная и современная стоматологическая клиника в Туле, а Клиника «НИКА СПРИНГ» по праву считается одной из ведущих клиник на рынке медицинских услуг
в Нижнем Новгороде.

Развертывание комплекса «Контакт Центр АльфаТелл» в медицинском центре государственного масштаба

В ноябре текущего года специалисты нашей компании развернули программный продукт "Контакт Центр АльфаТелл" в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения "Приволжский окружной медицинский центр" Федерального медико-биологического агентства (ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России), г. Нижний Новгород.

Регистратура - форпост медицинского учреждения!

Почти все медицинские центры для увеличения конверсии звонков вкладывают значительные средства в маркетинг, но большинство из них не имеют реального инструмента для анализа звонков. Отсутствие инструмента анализа звонков приводит к потере от 10 до 50% процентов клиентов и многочисленным жалобам разгневанных пациентов.

Компания "АльфаТелл " заключила партнерское соглашение с компанией "Arview"

Мы стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, в связи с чем, рады сообщить о появлении новых направлений: разработка мобильных приложений, комплексные решения для бизнеса (SaaS-сервисы, клиент-серверные системы).

Компания «АльфаТелл» - победитель в конкурсе «Волжский Меркурий – 2014» в номинации «Сервис и качество».

В стенах Торгово-Промышленной палаты Саратовской области 27 мая 2015 года в День российского предпринимательства состоялась встреча бизнес-сообщества с заместителем председательства правительства Саратовской области А.А. Соловьевым. В завершении мероприятия были подведены итоги ежегодного конкурса «Волжский Меркурий – 2014». В конкурсе приняли участие 52 компании по 10 конкурсным номинациям, охватывающим весь спектр форм и направлений предпринимательской деятельности. Победителей определила конкурсная комиссия, в состав которой вошли известные предприниматели, общественные деятели, представители органов власти. Компания «АльфаТелл» стала победителем в конкурсе «Волжский Меркурий – 2014» в номинации «Сервис и качество»!

Свидетельством качества предоставляемых услуг является многолетнее успешное сотрудничество с крупными организациями по всей России, а также с Государственным сектором. Мы отвечаем за качество предоставленных услуг!

Функционал к ПП "Контакт-Центр АльфаТелл" - модуль "Журнал неперезвоненных"

Завершены работы по разработке и внедрению дополнительного функционала к ПП "Контакт-Центр АльфаТелл" - модуль "Журнал неперезвоненных".

Данный модуль анализирует все звонки абонентов за сутки по которым контакт не состоялся с операторами по входящим / исходящим звонкам и позволяет операторам Клиники современных технологий "Садко" обзвонить всех абонентов, которые позвонили в клинику, но не смогли связаться с оператором. Таким образом все обращения абонентов в "Клинику современных технологий "Садко" будут в любом случае обработаны оператором.

Программный продукт "Контакт Центр АльфаТелл" в Центре обработки вызовов в "Клинике современных технологий "Садко" (г. Нижний Новгород)

Наша команда завершила работы по развертыванию программного продукта "Контакт Центр АльфаТелл" в Центре обработки вызовов в "Клинике современных технологий "Садко" (г. Нижний Новгород). 20 операторов сall-центра клиники ежедневно обрабатывает более 3 000 звонков в день

Благодаря ПП "Контакт Центр АльфаТелл" администраторам центра обработки вызовов "Клиники современных технологий "Садко" стал доступен удобный инструмент для анализа работы операторов со следующим функционалом:

Сотрудничество с Корпорацией «Галактика»

Компания «АльфаТелл» заключила партнерское соглашение с Корпорацией «Галактика».
Корпорация «Галактика» - ведущий в СНГ разработчик информационных технологий управления предприятием - была создана в 1987 году. Главной целью деятельности компании являляется эффективная поддержка бизнеса своих заказчиков, создание и развитие ИТ-решений, способных максимально удовлетворить потребности отечественных предприятий в современных информационных технологиях.
Для поволжского рынка «АльфаТелл» и «Галактика» предлагают следующие решения:

Страницы